вторник, 17 мая 2016 г.

И начинаем!

Приветствую и с удовольствием начинаю новый проект !!! 
 Рада тем , кто шьет со мной часто , и тем, кто только присоединился к нам! 
Напоминаю, что нет обязательности шить все по сроку,
 все шьете с той скоростью, как вам удобнее.
 Выкладывать этапы буду здесь в блоге. Есть вопросы - спрашивайте!

Схему открываем - правой кнопкой мыши -
открыть в новом окне, в этом случае она полного размера,
а блоггер  не дает этого сделать.
На схеме - клеточки оливкого цвета - вышиваем крестиком.

Я выбрала лен 28 аккаунта и шила в две нити мулине,
поскольку люблю не плотную вышивку,
Бисер 15 размера, бисер пришиваем крестом,
 если ваш бисер великоват для вашего аккаунта ткани - 
пришивайте полукрестом, вышивка от этого не потеряет!

Первый этап довольно объемный , я не стала дробить его,
но  сделала серию фото - в каком порядке я вышивала,
это особенно полезно, если вы не сразу выбрали все оттенки ниток.
И сразу отвечу на вопрос - мой подбор можно повторять,
мне очень интересны и ваши подборы , и мой вариант в других отшивах!

Малиновую рамку квадратными родосами, сразу можно всю не отшивать,
я специально ее сразу показываю на промежуточной  схеме,
чтобы было удобнее отмерить нужное количество ткани,
размер вышивки  по ней - 114 х 148,
на 28 аккаунте - 21 х27 см, плюс припуски на оформление работы.

Задавать можно любые вопросы!
Жду  фото ваших подборов!
Показывайте !





















29 комментариев:

  1. Ура, начинаем!!! Пошла запасы свои перебирать.
    Оля ,такой вопрос,сколько ниточек надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те, что светлые - по мотку надо, а вот темных меньше, но я не засекала, программа у меня считает только крестики расход, надо будет почитать, можно ли на шовчиках считать расход. И я пока не пишу, все зависит от подбора, но фрагменты крупные можно обшить беком - металликом.

      Удалить
  2. Девочки! Схема нормально открывается, я перешла на другой ресурс для загрузки, как поведет не знаю ещё?

    ОтветитьУдалить
  3. Я схему не вижу, вижу только фото отшитых элементов.

    ОтветитьУдалить
  4. Нда, не получилось, яблочники не хотят. Сейчас загружу стандартно, буду дальше думать.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, все должно сейчас работать. )

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! Пойду ниточки и равномерку трясти)))
    Схема сначала не открывалась, сейчас всё ОК!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, а можно серединки там где на схеме беж и внутри серебро сделать контрасней или другим цветом на схеме, у меня с телефона сливается, а на распечатке вообще одним цветом.

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично! Олечка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Очень ждала начала моего первого VIP ))) Пошла подбирать материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Первый! Это здорово, приветствую!!!

      Удалить
    2. Моя подготовка - http://vk.com/feed?section=notifications&z=photo12763175_419040255%2Fb67f2e500e73734d81

      Удалить
    3. Юля! У всех участников блога - права авторов. Ты можешь от своего имени здесь писать сообщения и вставлять фото. Так быстрее девочки увидят, в том числе и зарубежные участники)))

      Удалить
  10. Оленька, да, в блоге открывается картинка небольшого размера, но скачивается в реальном, так что можно не открывать в соседнем окне. :))

    Всем здравствуйте :)))))

    Пошла ниточки перебирать :) У меня такое ощущение, что это будет роскошный отшив! Я не про себя, а про всех :))) Отшитые примеры такие вкусные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а как ты скачиваешь, и какой размер картинки скачивается?

      О, да! Я жду с большим интересом начало работ!!!

      Удалить
    2. Сначала я щелкаю левой кнопкой мыши на фото, оно открывается в блоге, но выглядит небольшим - по размеру экрана. Далее я щелкаю правой кнопкой мыши на этом фото и выбираю "сохранить изображение как".
      Я так же открыла так, как рекомендовала ты, в отдельном окне. Там оно большое, надо проматывать, тоже сохранила. Потом на компе сравнила - размер один в один.

      Удалить
  11. Всем привет!Всё замечательно вижу!Вышивать начну через неделю,как подберу всё!☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, привет! Ждем, а пока можно посмотреть кто как шьет)

      Удалить
  12. Оля, подскажи, заявленные 5 цветов ниток и 1 цвет бисера только для этого фрагмента или для всей работы? Душа просит сирени и побольше, пытаюсь определиться с оттенками, но не могу до конца представить концепцию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для всей работы 5 оттенков и можно добавить металлик! Это я показывала рабочие отшивы.

      Удалить
    2. О, спасибо, теперь я спокойна! Завтра выложу свой базовый вариант цветов!

      Удалить
  13. Здорово! Оля, очень хочется повторить оригинал. В выходные попробую начать.

    ОтветитьУдалить