среда, 20 июля 2016 г.

Part 4 , ах лето!

Лето-лето!!! Вышиваем!? :)
Девочки, кто где шьет или отложили вышивку?

На самом деле осталось вышить совсем немного.
Начинаем вышивать нижний квадрат семплера,
который вполне может также быть и отдельной законченной вышивкой, 
в следующем этапе я покажу как я его оформила отдельно.

Итак, по диагонали красивые, овзрастающие и убывающие дуги,
начинайте их шить от большего к меньшему, 
они как бы настилаются чуточку друг на друга 
и так проще будет выполнить стежки.
Я выбрала темный оттенок, чтобы их выделить ,
однако если вы хотите подчеркнуть похожесть с верхним квадратом 
 выберите его основные тона. Творите и выбирайте!




11 комментариев:

  1. Красота какая! Я вышиваю, но медленно в связи с рождением сына)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Юля! Поздравляю от всей души!!! Какое чудесное событие!!! Растите крепкими и здоровыми!!!

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое!!!

      Удалить
  2. Юлия, поздравляю с рождением сыночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я пока в запарке, переводы навалились. Зато хоть подобрала остававшиеся нитки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Жду твою вышивку, скорость - не главное! )))

      Удалить
  4. Я только-только выкарабкиваюсь в перерыв в работе. Кто б мог подумать, что так завалит! Мне так нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа - это хорошо!!! Наташ, можно фрагментарно вышить, я специально так задумывала этот проект )))

      Удалить
  5. Я все копашусь на третьем этапе...Времени совсем не хватает...Вышивать получается только на работе (когда на сутках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НИна! А ты начни этот этап, третий можно этапами вышивать, эпизодически.

      Удалить